Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Тест драйв Lifan X60

Сегодня на тест представлено новый автомобиль Lifan X60, который совсем не давно поступил в продажу. С виду X60 это ладноскроенный среднеразмерный кроссовер сегмента SUV с накачанными арками и клиренсом 179 мм. в профиль он чем-то напоминает Honda CRV, а в анфас и дизайном торпедо неуловимо смахивает на Toyota RAV4. Силовой агрегат это совместная разработка компаний Lifan и английской фирмой Ricardo. Он представляет из себя бензиновый мотор объемом 1.8 литра мощностью 133 л.с. он сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Как ни странно, типичные претензии к китайским автомобилям по поводу недостаточной эргономики, к этому автомобилю не относятся. Удобо устроиться за рулем можно человеку практически любого роста и комплекции, все приборы легкодоступны,а рычаг коробки КПП находится на своем месте. Конструкция Лифан Х60 типична для машин такого класса — спереди подвеска mcpherson, сзади независимая многорычажная, дисковые тормоза на всех колесах с четырехканальной ABS, рулевое управление реечное с гидроусилителем. Опоры двигателя подобраны грамотно и никаких вибраций на кузов и органы управления не передается. Отрадно также, что радиатор кондиционера закреплен на передней балке не жестко, а через дополнительные демпферы и разделен с радиатором двигателя поролоновыми прокладками.

В движении к Lifan X60 хорош, руль очень понятный, не острый и не пустой, без явного люфта внутри рулевой зоны. Динамика вполне ожидаема и поэтому претензий не вызывает. Плотная и полностью независимая подвеска Лифан Х60 прилично глотает мелкую гребенку, не позволяя машине давать качку на искусственных волнах и излишне кренится в поворотах. К настройкам рулевого управления, тормозам, механизму выбора передач тоже особых нареканий не возникло.

Уровень комфорта Х60 вполне достойный, по большим ухабам трясет намного меньше чем по гребенке, но вот отделка в этой машине достаточно скромная, но учитывая цену Лифан Х60 особо на это заострять внимание не стоит. Интерьер уже нельзя назвать примитивным, приборная панель очень оригинальна, но немного страдает читаемость информации об уровне топлива, температуры охлаждающей жидкости и скорости движения. Однако при этом надо отдать должное дизайнерам компании Lifan, на этот раз заимствование лучшего у зарубежных аналогов получилось совсем не топорным, уроки взятые китайцами в итальянских ателье принесли свои плоды.

Короткое знакомство с автомобилем Лифан Х60 оставило приятное впечатление. С виду это типичный кроссовер, ни хуже многих других, но вот ездит за эти деньги он весьма прилично.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex