Меню:
Последние материалы:
Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Geely Emgrand EC7 в свое время отличная машина за свои деньги

Emgrand EC7 у меня 2 года. Брал новым из салона.

Популярные модели:
Тест драйв ресталингового BYD F3 (BYD L3)

Автомобильный портал ИнфоКар провел тест драйв обновленного седана BYD F3 2014 года. Несмотря на то, что новинка появилась совсем недавно она успешно продается в Китае вот уже больше 4х лет под названием BYD L3.

Тот факт, что модель продается уже почти 5 лет может говорить о надежности модели, но в тоже время для китайского автопрома 5 лет — это практически целая эпоха, за время которой китайские компании полностью обновляют свой модельный ряд и производство BYD F3 пусть и в немного измененном виде выглядит по меньшей мере странно. Первый BYD F3 был копией Toyota Corolla, в обновленном Ф3 прослеживается премиумный Lexus по крайней мере радиаторная решетка отдаленно напоминает японца. Но надо отдать должное китайским дизайнерам — BYD F3 практически собственная разработка.

Первое на что обращают внимание покупатели китайских автомобилей это зазоры. Здесь с зазорами все в порядке они не большие и симметричные.

Никаких приятных сюрпризов от доступного автомобиля не ждешь, но BYD F3 здесь изрядно порадует своих владельцев. В базовой комплектации доступны — подлокотник, чип ключ, подогрев сидений и зеркал и кнопка запуска двигателя и очень не понятно для чего нужная функция встроенного компаса на зеркале заднего вида. Стоит отметить, что китайца наконец поняли, что светлая отделка салона нравится значительно меньшему проценту покупателей и в обновленной версии сразу начали поставлять бид ф3 с более практичным темным салоном. Материалы отделки салона без неприятных запахов, но вот качество материалов характерно для бюджетного автомобиля.

Обновленный BYD F3 обладает недостатком характерным почти для любого китайского автомобиля — неудобную посадку для рослых водителей. Этому способствуют коротки кресла, которые к тому же не регулируются по высоте и рулевое колесо регулируется только по углу наклона. В салоне также предусмотрено очень мало ниш для мелочевки, да и перчаточный ящик маловат. В целом салон достаточно большой, задним пассажирам будет вполне комфортно. Багажник BYD F3 объемом 430 литров, в котором уместилось полноразмерное запасное колесо.

Платформа BYD F3 стандартна для бюджетных автомобилей, передняя подвеска стойки MacPherson, задняя торсионная балка. Под капотом установлен двигатель объемом 1.5 литра мощностью 107 л.с. Есть версии как с механической 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ти ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Как можно понять, BYD F3 не может похвастаться спортивным характером, да и расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. в городском режиме езды. В движении автомобиль не вызывает вопросов, подвеска сбалансирована и с комфортом провезет своих пассажиров через неровности. Шумоизоляция также на приличном уровне, шум двигателя не досаждает даже на высоких оборотах. Единственное слабое место — колесные арки, через которые доносятся посторонние звуки от шин.

Расстроила четкость коробки передач — первая и вторая скорости иногда просто отказывались включаться. Возможно это связано с необкатанностью тестового автомобиля. К минусам можно отнести «пустой руль» это тоже типичная китайская «фишка», авто очень неохотно реагирует на повороты руля.

Подытоживая тест драйв можно отметить, что рестайл BYD F3 подойдет водителям с неспешной манерой езды.

Комментарии (1)

  1. Осипов Геннадий 04 марта 2014, 09:05 # 0
    Да вы заколебали постоянно толдычить похожа на эту, похожа на ту… Кому это интересно на кого машина похожа? Мне так пскай она будет похожа на жигули, но при этом будет надежной и я ей слова плохого не скажу. Ну взяли китайцы за основу короллу ну и прекрасно, простая надежная давно известная платформа! Выиграет в итоге конечный потребитель, мы с вами! И кстати ничего удивительного в том что она похожа (вот заразили меня ироды) на Toyota Corolla, предыдущая BYD F3 с предыдущего кузова японца была сделана. Вы лучше в тест драйвах рассказывайте как настроена коробка, подвеска, подогнаны детали вот это реально интересно, а на дизайн как в пословице «на вкус и цвет все фломастеры разные».

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex