Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
В России начали продавать JAC S5 и JAC J5

21.03.2014 г.

Компания JAC эпизодически уже была представлена на российском рынке со своей моделью JAC Rain, но дела у компании в России шли не очень удачно и она практически ушла с рынка.

В 2014 году JAC основательно решил утвердится на отечественном рынке вслед за такими компаниями как BYD, Changan, Haima. JAC представила публике два автомобиля — бюджетный кроссовер JAC S5 и седан JAC J5.

Кроссовер JAC S5 (напоминает Hyundai ix35) представлен в двух комплектациях. В минималке доступен базовый электропакет, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, ручная 5ти ступенчатая КПП, двигатель 2.0 литра мощностью 136 л.с.

В топовой комплектации JAC S5 намного интересней. Помимо дополнительных опций в топе доступен турбомотор 2.0 литра мощностью 176 л.с. и автоматическая коробка передач.

  • Цена JAC S5 в базе — 650 000 рублей.
  • Цена JAC S5 в топе — 720 000 рублей.

JAC S5

Седан JAC J5 с дизайном от итальянской Pininfarina не является новинкой, модель выпускается с 2009 года. Доступно два мотора 1.5 литровый мощностью 112 л.с. работает в паре с механической коробкой передач и двигатель 1.8 литра мощностью 142 л.с. устанавливают с автоматом.

  • Цена JAC J5 с механикой — от 480 000 до 510 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • Цена JAc J5 с автоматической КПП — 550 000 рублей.

JAC J5

Комментарии (7)

  1. Сенатор 14 марта 2014, 17:20 # 0
    Сейчас Америка и Европа отвернется от России и будем все на китайских и индийских машинах рассекать. Уже китайцы каждый месяц новые тачки на рынок выводят, а им еще пошлиы убавят и все ребя! на китайцах рассекать будем.
    1. Алексей 16 марта 2014, 18:09 # 0
      JAC S5 похож на саненга, JAC J5 на Украине давно уже продается большой популярности не получил. Из этих двух новинок стоит присмотреться только к кроссоверу.
      1. remelgton 21 марта 2014, 08:20 # 0
        Вот кстати вполне возможный вариант в связи с санкциями США переходить на более плотное сотрудничество с Китаем. Сами США свою продукцию производят в Китае (Apple например), а потом продают по всему миру, т.е. Америка обычный посредник, так давайте сразу в Китае заказывать. В том числе и машины можно там покупать, если снизить пошлины, можно от китайцев добиться повышения качества продукции аналогичной корейским киа или хендай. Что касается самих новинок, я езжу уже 5 лет на АУДИ 100 и мне машина нужна только для поездок на дачу грубо говоря, но машинами интересуюсь и китайские автомобили и китайская промышленность мне интересны. Могу сказать для автопрома не достигшего и полувековой истории очень хорошо! И выглядят современно и начинка достойная.
        1. Хруст 30 марта 2014, 09:55 # 0
          Китай никогда добровольно не куплю, ничего они не умеют нормально делать а только впарить и съ*батьс* по бырику! Конечно обо всей нации по одному не судят, но у них такая черта врожденная им пофиг на мораль или совесть им главное впарить, получить деньги, и после ты им уже не интересен. Машины нам свои втюхивают и наверно смеются какой русский Иван глупый раз покупает их поделки. Удивительная вещь, в самом Китае все стараются ездить на иностранных марках из Японии, Германии, на край Кореи а их Great Wall, БИД и другое это как для русского автоваз, волга или газ только у них заводов и названий намного больше. Сами они стараются свое не покупать а отправлять на съедение большому северному соседу, потому что другие страны не охотно пускают их машины к себе и требуют качества и комфорта, а нашим все пох. Главное чтобы иномарка а китай или нет не важно.
          1. remelgton 14 апреля 2014, 22:06 # 0
            И что с того что в Китае при возможности покупают машины другого производителя? Это везде так, в чужом огороде яблоки слаще! Вы думаете французы хвалят свой ситроен или пежо? Посмотрите французские форумы и посмотрите как они «любят» свои машины. Еще для справки: в Китае за 2013 год европейских брендов продано около 710 000 машин, китайских брендов около 360 000 машин. Разница есть (как в рекламе), но все дело просто напросто в договоренности между иноземными производителями и местными в предоставлении привилегий иноземцам.
            1. железо 27 апреля 2014, 18:29 # 0
              Надо признать что китайцы продвинулись хорошо теперь нам их догонять, а не японию или германию это факт. Нам бы взять китайский опыт заимствования и прикупить технологии 2000х у компании опель например и с нуля под новым брендом лепить свои машины. Что странно, что ВАЗ уже давно под рено-ниссаном и они могли бы при желании использовать свои технологии для создания нормальной машинки, но мне кажется тактика рено-ниссана иная. Они сейчас окончательно добьют бренд ЛАДА и скажут что рентабельней в Тольятти просто собирать готовые машины рено и ниссана а ВАЗ надо закрыть. Хоть я и не любитель отечественных машин, закрытия завода или превращения его в сборочный узел иностранной марки я не хочу надо свое возрождать.
              1. блумберг 01 мая 2014, 10:00 # 0
                Хватит демагогию разводить идите на заводы и докажите, что мы тоже можем делать хорошее, а не только по клавишам компьютеров стучать, которые кстати китайцы сделали! Давайте, только вместо имен приклейте себе на лоб ваши интернет ники типа remelgton или железо, сенатор`у конечно сложно будет на производстве с таким пафосным погонялом). Вот и посмотрим какие вы трое молодца, какие JAC вы сделаете и ВАЗ поднимите. Если у нас не получается поднять промышленность, значит это не так просто господа, тут не вина только правительства, просто даже если мы сделавшем свою уникальную машину, то чисто по маркетингу они будут полюбому убыточны. Наш удел это сделать качественный и недорогой автомобиль и эту нишу наши держат в принципе не плохо и многим интернет языкам надо помалкивать раз не владеете ситуацией. Просто у нас модно неуважать свое и восхвалять иностранное. А так согласен, Китай вырос но надо быть патриотами СВОЕЙ страны.

                Добавить комментарий:

                Вы можете авторизоваться на сайте через:
                GoogleVkontakteYandex