Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Владение Hover H6

02.02.2017 г.

Долгим морозным вечером решил написать пару слов о своем автомобиле из Поднебесной Грейт Волл Ховер Н6. По нынешним меркам он уже старичок 2013 года, но в связи с ситуацией пока обновлять машину не планирую. Как уже сказал машина куплена в конце 2013 года и тогда она обошлась мне чуть меньше чем 870 000 рублей. До него владел русскими, корейскими, японскими авто и пересев на «китайца» большой разницы не ощутил. Все как обычно у машин такого класса, разве что у китайца чуть богаче комплектация. Ладно...короче обычный городской кроссовер, сейчас опишу что делалось и делается с ним в настоящее время.

Первые 25 тысяч км прошли гладко и я души в машине не чаял, полюбил зиму потому что прелесть полного привода в городе можно понять только на заснеженных дворах)) Потом начали выплывать косячки...

Первым огорчением стало лопнувшее водительское стекло...просто стою на светофоре и тут еле слышный на фоне музыки хлопок и сначала даже не заметил что в правом нижнем углу пошла трещинка( на сегодня она уже прошла все стекло. Благо обзору не мешает и то ладно.

В городе машинка немного туповата была, турбина спасает только от 2 000 оборотов. Расход примерно 9 литров по трассе если ехать 110-120 км/ч при постоянных 90 км/ч у меня рекорд 7,5 литра.

Когда на улице тепло, то салон в принципе не издает посторонних шумов, только если наедешь на какую нибудь колдобину издается небольшой скрип. А вот если на улице −20 и ниже то салон до прогрева издает непонятные скрипы и стуки. Кстати о колдобинах. Подвеска достаточно мягкая и за все время пробивать мне ее не приходилось.

Коробка механика 6ст с завода была тугой, такой тугой и осталась. Немного поправило положение смена масла.

По кузовщине все стандартно. Рыжики появились на двери багажника в районе задних фонарей и на кромке, небольшие пузырьки на водительском пороге. Впервые заметил летом 2016го. Увы покраска сейчас больное место у всех без исключения все зависит как в вашей местности поливают солью и какой у вас климат.

Сегодня машина прошла 97 000 км и проблем не доставляет. Жалею что в свое время не купил чехлы...все таки кожзам немного просиделся и местами истрепался. В целом машина не вызывает никаких проблем и по качеству Ховер Н6 это теже корейцы. Да китайцы немного косячат в мелочах, в посветке например или азиатская привычка делать короткие кресла но те страшилки которыми наполнен интернет не подтвердились.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex