Меню
Спецтехника
Последние материалы
Продажа Great Wall Hover H8 возобновлена

Great Wall Hover H8 поступил в продажу после доводки.

Последствия реальной аварии Changan EADO подушки безопасности НЕ раскрылись

Авария произошла в Китае, водитель погиб...

JAC A6 китайская Audi A6

JAC выпустил премиум седан JAC A6 удивительно похожий на Audi A6.

Отзыв Hover H6 дизель 2013 год

Hover H6 2013 год. Машина устраивает полностью.

Обновленный Geely Emgrand EC7 покажут в Пекине

Geely покажет обновленную версию Emgrand EC7.

Китайские грузовики DFSK очередная новинка

Очередная новинка китайский городской грузовик DFSK V21.

BYD представила новый гибридный кроссовер

BYD покажет новый кроссовер с гибридным двигателем.

Ховер Н5 отзыв владельца

Буквально только основные вопросы по поводу покупки Ховера Н5 разберу...

Dongfeng выходит на российский рынок

На российский рынок выходит еще одна китайская марка Dongfeng.

Отзыв о Foton 1093

Я владелец фотон 1093 с бортом с краном 4-х тонн. сам автомобиль 6-ти тонник.

Первые автомобили Great Wall липецкой сборки сойдут к концу года

Автомобили Great Wall теперь будут собираться в России, на специально построенном заводе в липецкой области.

Новинки фотогалереи
Салон Changan CS35
Changan CS35 сбоку
Changan CS35 сзади
Changan CS35
Changan CS35 #2
Changan CS35 #3
Changan CS35 спереди
Changan CS35 спереди #2
Управление Changan CS35
Комбинация приборов Changan CS35
Подушка безопасности водителя Changan CS35
Логотип нового для России бренда Changan
Мультируль Changan CS35
Changan CS35 салон

Запуск двигателя в мороз

article70.jpg

Заводка автомобиля в мороз дело привычное для россиян. Однако как обычно бывает в России «Зима пришла незаметно» и начинаются проблемы с заводом авто при минусовой температуре.

В этой статье мы постараемся уточнить основные моменты, которые должны помочь избежать неудач при зимней эксплуатации автомобиля. Прежде всего, чтобы быть уверенным в своем железном коне, нужно перед наступлением зимы его подготовить. Под очевидными правилами подготовки понимается следующие:

1.    Перед зимой необходимо поменять масло на зимнее. Многие льют так называемое «всесезонное моторное масло» с вязкостью 10W-40 и полагают, что оно подходит для любых температур, однако это не совсем так.

Такое масло при температуре ниже 20 градусов уже меняет свою консистенцию на более густую, что в свою очередь усложняет проворачивание и увеличивает износ двигателя. Также некоторые пытаются сэкономить на масле и вместо той же полусинтетики, льют минеральное моторное масло, которое в условия зимы еще хуже обеспечивает свое основное свойство, как смазка и защита деталей.

Поэтому рекомендуется использовать полусинтетическое масло с параметрами 5W-40 или 0W-40. К тому же если вы будете использовать летнее масло в условиях температур, доходящих до -30 и более градусов, вы также рискуете остаться без машины на несколько недель. Дело в том, что при таком пуске стартеру очень сложно прокручивать коленчатый вал, а как известно, коленчатый вал прокручивается маховиком, который в свою очередь вращается стартером.

Так вот при таком режиме, стартер может срезать зубья маховика и тогда пуск двигателя будет просто невозможен и потребуется дорогостоящий ремонт. Вообще, использование правильного, удовлетворяющего погодным условия масла является основным правилом успешного пуска двигателя, но не единственным.


2.    Вторым необходимым условием является мощная и хорошо заряженная аккумуляторная батарея, что в купе с правильным маслом обеспечит надежное прокручивание коленчатого вала и как следствие будет произведен пуск двигателя. Также необходимо, чтобы клеммы аккумулятора были в частоте, тогда будет обеспечиваться уверенный контакт без потерь энергии.


3.    К третьим факторам относятся все электропроводящие элементы. Такие как высоковольтные провода, катушка зажигания и свечи зажигания. Вот к свечам тоже необходимо подойти ответственно и если они уже достаточно давно у вас работают или прошли более 20000 тысяч километров, то лучше их заменить.


4.    Ну и последним советом как облегчить двигателю холодный пуск будет выжим педали сцепления перед прокруткой стартером. В этом случае двигателю не надо будет прокручивать еще и валы коробки, которые зимой встают «колом».

Использую эти не хитрые правила, вы сможете завести свой авто в любой мороз. Однако стоит помнить, что эксплуатация авто в таких условиях очень тяжелое испытание для все систем и механизмов авто и если вам не надо куда то срочно ехать, то лучше воздержаться от поездки.

Feek # 16 марта 2010 в 20:21 0
Что касается зубьев маховика, то тут уж совсем экстремальные условия должны быть. А так статья полезная особенно этой зимой
Pilot # 10 июня 2010 в 17:13 0
Спасибо, много чего узнал особенно про маховик и его венец.
Прохожий # 19 января 2012 в 00:26 0
Вот мы последовали всем советам, выходим в -25, выжимаем сцепление, крутим ключ, стартер делает натужно пару оборотов и... всё. И аккумулятор вроде хороший. И чо делать? Где советы? Проблема в том, что чем холоднее, тем аккумулятор "слабее". Чтобы вывести его в рабочий режим, можно на пол-минуты включить ближний свет. Небольшая нагрузка и не посадит его, и прогреет.
friend9 # 1 февраля 2012 в 12:08 0
Выжал сцепление,повернул ключ в первое положение,сработал клапан топл.насоса.Ближний,печка включены.Ключ во второе положение до лёгкого чирка стартера и назад.Задана мозгам двигла зимняя программа.Повторяем всё выше перечисленное но стартер крутим уверенно.Двигатель запустился,обороты повыш.Ждём устойчивой работы двигателя и отпускаем педаль сцепления.Греемся,поехали.
Алекс # 1 февраля 2012 в 15:25 0
По своему двору такие наблюдения температура -29.7 по бортовику: 1. Новая машина (ВАЗ или ИНО не важно) + следовательно новый аккумулятор без всяких дальних ближних заводится у кого с первого раза, у кого со 2-3го и то потому что многие привыкли как летом если не заводится через 3 секунды, бросают ключ и по новой пробуют. 2. Старенькая ВАЗовская классика с недавно откапиталенным движком и аккумулятором вынесенным из дома - с первого раза после всех вытащенных подсосов и прокачки бензина. 3. АУДИ А6 с аккумулятором МУТЛУ второго сезона, включении дальнего и зажигание несколько раз включено-выключено, топливный насос качает, стартер маслает и не заводится аккумулятор дохнет после 3 попытки -> прикуриваем 0 эмоций. Снимаем с АУДИ А6 аккумулятор и меняем его на аккумулятор фирмы UNO снятый со стоящего рядом автомобиля ХЕНДАЙ АКЦЕНТ этого же владельца, машина крутит и заводится как ни в чем не бывало. Поставили снятый использованный МУТЛУ взамен снятому на ХЕНДАЙ АКЦЕНТ -> машина покрутила и завелась со второго раза! Это я к чему все говорю? Если машина и аккумулятор исправны машина заведется и без всяких включения света и прочих танцев с бубнами. Вся хрень с вкл.света была актуальна в дедовские времена, когда в движек стакан бензина заливали чтоб масло не замерзло. На сколько можно "прогреть" аккумулятор вкл.света когда на улице под -30 ? В лучшем случае на 0.5 градуса, а в худшем посадишь его нафиг окончательно!
friend9 # 2 февраля 2012 в 10:49 0
Но разговор не о прогреве АКБ,а её инициации на морозе.
2014 © Все права защищены
При перепечатке материалов гиперссылка на ChinaCar.Su обязательна
Использование материалов сайта
Карта сайта