Меню:
Последние материалы:
Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Geely Emgrand EC7 в свое время отличная машина за свои деньги

Emgrand EC7 у меня 2 года. Брал новым из салона.

Популярные модели:
Впечатления от новенького Hover H5

22.03.2011 г.

Ждал Hover H5 с Нового Года... записался на тест драйв месяц назад. Как всегда в провинцию все завозят не так быстро да и дилеры не шевелятся, но чудеса есть ! Привезли неделю назад автовоз с новенькими Hover H5 и на субботу назначили покатушки. Пришел в салон к 9:00 утра (салон открывается в 9:30) при мне убирали заводскую пленку ухххх. Сначала прокатились все менеджеры по кругу, покрутили все кнопки, пофоткали его для буклетов и отдали тест-драйверам тоесть нам. Сажусь с менеджером в машину и пока он мне читает инструктаж и маршрут я осматриваю и трогаю салон осматриваюсь короч. Расписался в бумажке и погнали. Тестировал Hover H5 Супер Люкс.
-----------------------

------Внешность--------

Начну с внешности. Машина была красного цвета (вроде вишня) мне он не понравился. Внешний вид неплохой но лучше бы оставили мордочку H3 а движек и салон как у H5 понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные, но сейчас это вылитая МАЗДА спереди. Машина довольно высоко поднята и колеса наверно можно больше поставить (в стоке 17 вроде стоят), а то машинка как подстреленный воробей, хотя это внедорожник и для него это не суть.
-----------------------

------Салон и Движение------

Салонец такой видал раньше и в Hover H3 изменений вроде нет. Все качественно и на уровне. В салоне тихо и тепло. Руль мне показался слишком легким пока непривычно мне нравится когда рулится машинка немного упруго, но это дело привычки. Сцепление тоже не понравилось - слишком мягкое, я был в зимних тяжелых кроссовках и педаль не чувствовал почти, когда просто садишься и трогаешься еще ничего а вот когда в городе надо будет резко перестроится или быстро тронуться можно сконфузится, из-за этого пару раз заглох при трогании со светофора, надо привыкать. Магнитолка ничего такая - большой ЖК дисплей надо было свой диск взять послушать как звучит а так радио нормально играет. Сидушки удобные да и вообще сидеть удобно.
---------------------------

------Двигатель---------

Тут стоит 2.4л-136л/c не скажу что все плохо ускорялся в городе хорошо менеджер попросил сильно не крутить потому как обкатка и все такое. Единственно что хочу подметить - если едешь на первой 30 км/ч ручка КПП начинает немного вибрировать. Тормозит немного вяло мне показалось хотя тормоза везде дисковые.
------------------------

------Вывод-------------

По общим впечатлениям поставлю пожалуй Hover H5 7 из 10.

Поясню свою оценку:

Что китайцы на мой взгляд улучшили:

Салон +1 балл.
Шумоизоляция +1 балл.
Внешний вид +1 балл.
Рамная конструкция +1 балл.
Полный привод +1 балл.
Высокий клиренс +1 балл.
Подвеска +1 балл. Хорошо подобрана в машине не трясешься и плывешь.
Магнитола +1 балл.
Дисковые тормоза +1 балл.
В комплектации +1 балл. Есть все что надо .

Минусы:

Двигатель -1 балл. В городе вполне, а вот на трассе не знаю поставлю авансом минус хотя может не прав я.
Мягкое сцепление -1 балл.
Легкий руль -1 балл.
------------------------

--------PS------------

Сам ездил на ВАЗах, потом попробовал первый внедорожник Jeep - машинка очень хорошая, но годы берут свое, сейчас опять на легковушке Toyota Corolla - машина для своего класса хороша, но хочу снова быть мобильным поэтому присматривают ДЖИП. Great Wall Hover H5 довольно неплохой автомобиль, но цена почти 800 тысяч меня лично отпугивает. Поспрашивал менеджеров о поставках Hover H5 с АКПП говорят пока ничего не известно как Москва начнет продавать так и мы подтянемся.

Прошу строго не судить за отзыв писал первый раз.

Комментарии (8)

  1. Странник 23 марта 2011, 14:57 # 0
    Странные вы люди, восхваляете китайцев какбудто чудо какое делают, а признать что качество этих ховеров шмохеров хуже чем у УАЗ, да даже ВАЗы и те прочнее. Не понимаю вас честно.
    1. Ховеровод 18 апреля 2013, 13:17 # 0
      Не китайцев восхваляем, а конкретную модель китайского автопрома. Какой УАЗ? Патрик в подметки Ховеру не годится. Кондовый пустой по комплектации трактор с дешевым пластиком, ездить только по деревне, да и то, если денег много: жрет прилично. Ховер же- универсальный автомобиль с небольшим расходом топлива и приличной динамикой в последних моделях ( у меня уже второй Ховер с 2008 г., 150 л.с. дизель, эк.класс Евро-4). На бездорожье не уступит УАЗу, но на трассе — кроссовер. Пересидел на разных машинах. Лучше Ховера по сочетаемости различных качеств не найду. Не с чем пока сравнивать. Если только в машинами его класса, которые стоят от 1,5 млн. А сравнивать с УАЗом — все равно что с трактором ДТ. Уже сейчас китайцы из GW осваивают Европу, прошли сертификацию по европейским экологическим стандартам и по стандартам безопасности. УАЗ разве может этим похвастаться? Смешно просто. Сидят какие-то теоретики и гонят про «китайское качество», не имея практики реальной эксплуатации разных авто.
    2. Женя 25 марта 2011, 10:00 # 0
      Никто их не восхваляет, просто китайцы сейчас делают автомобили без наценки за бренд и тп. и машины типа Акцента стоят тысяч 200 не более, а не 400 + сколько хотят за них. Просто цена машины складывается из стоимости запчастей + зп рабочим, не буду напоминать в сотый раз что комплектующие самых крутых и «надежных» тачек на 90% производятся в томже Китае. Вы может сидели в китайском авто лет так 5 назад и сейчас поете одну и туже пластинку. Китайцы пока не умеют делать авто премиум класса, но обычные авто уже такие же как и у других производителей.
      1. Николай 29 марта 2011, 15:14 # 0
        Пока на китайцах не будут ездить столько же как на корейцах всегда будут говорить что китайские авто ненадежные, опасные и прочее. Китай обречен на успех! Я сам ОЧЕНЬ хочу чтобы наши машины были лучше и дешевле, но не вижу я от руководства страны этого желания! ВЕСЬ наш автопром держится вот на таких как «Странник» и других, которые «по инерции» толдонят одно и тоже! Полностью согласен с Женей что китайцы научились делать машины для массового производства не хуже чем Рено, Тоета, Ниссан а уж ВАЗ как не грустно остался ДАЛЕКО позади.
        1. azat81 02 апреля 2011, 05:08 # 0
          ВАЗы и УАЗы крепче китайцов? Ну насмешил. Я работаю на севере и на месторождениях у нас эксплуатируют эти УАЗы и китайские пикапы сейлоры и адмиралы. Так вот, уазики выходят на кап ремонт уже через год, а китайцы ходят по 2-3 года без ремонта. Я не учитываю мелкие ремонты. Все эти машины работают в равных условиях.
          1. JAWA 31 января 2013, 11:19 # 0
            Ни скем не буду спорить, каждый берет машину по своим меркам и нуждам, а насчет ховер 5 машина хорошая, удобная, в салоне тихо.довольно таки проходимая, хотя в такие дебри не лазил, но где хотел там проезжал с прицепом с лодкой в осеннию грязь.Машиной доволен но появилось одно но в морозы машина резко перестало заводиться, появился треск при запуске стартера.При разборке стартера: износ втулок всех медно графитовых, износ зубьев бендикса на1.5-2.0 мм.На венце имеется очень небольшой износ замерить невозможно.Вот сей час и думаем в чём причина ведь пробег всего 8500км.если кто сталкивался с таким номером прошу помощи.Моё мнение несоответствие межцентра между венцом и бендиксом.Зудья на бендиксе работали всего на 1/3 зуба
            1. Сергей 03 июля 2013, 15:00 # 0
              А я так чего то не пойму, что на этом сайте вот эти вот «кайеноводы» делают?! Вроде здесь должны люди собраться, которые планируют китайца заиметь, или может опытом каким поделиться, так нет, занесло ведь всех кого не попадя! Сам владелец Шкоды чешской сборки и Лифана.Да, китайцы по кузову может и уступают остальным, но вот по качеству есть наблюдения такие: Лифан, после покупки затупил с кислородным датчиком, вынул его и вставил на место — заработал.зимой катушку менял — от 10ки встала как родная, цена 1100ру, кондей подвёл немного, засифонил из под болтика какого-то, болтик поменял, заправил, Всё. Шкода, через полгода замена вентилятора печки, через ещё месяц стеклоподъёмник, потом оба подшипника опорных, потёк цилиндр тормозной, ступица… я это всё к тому, что у всех машин есть свои слабые места и производитель тут не всегда виноват, метал тоже ломается.до сотни тысяч все машинки ходят с мелочами, а вот после, это уже от удачи зависит.Переездил много на чём, как на своём так и на служебном 100 тысяч и понеслось, то там, то сям, это мой личный опыт.А за китайцем следить, так отходит долго, может продать сложно будет, так и стоимость новой вполне реальная для простого смертного, а ездить то хочется.Сам был о китае не особо хорошего мнения, заимев Лифан, мнение поменялось, у тестя тоже китаец, колег на работе много с китайцами и так у знакомых имеются.Все говорят, кто не ездил, тот и срёт их.Никаких глобальностей от знакомых не слышал про китайцев.Всем Удачи!
              1. Сергей 03 июля 2013, 15:04 # 0
                А ещё наша сборка косолапая виной во всём…

              Добавить комментарий:

              Вы можете авторизоваться на сайте через:
              GoogleVkontakteYandex