Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Второй год с Hover H6 отзыв

12.04.2014 г.

Уже второй год являюсь обладателем кроссовера Great Wall Hover H6. Могу сказать, что вполне себе счастливым обладателем. Когда покупал, конечно, определенные сомнения были. Всё-таки стереотип из 90-ых годов насчёт всего китайского нет-нет, да вылазит. Но, прежде чем покупать, довольно много общался с реальными владельцами Hover H6, читал, изучал, смотрел.

Не последнюю роль сыграла и цена. Всё-таки Great Wall Hover H6 хоть и сделан в Китае, но по всем параметрам и по дизайну — абсолютно европейский автомобиль. Но купить европейский кроссовер такого класса за цену «китайца» нереально. У меня авто с бензиновым турбированным двигателем. Про дизельный Ховер ничего сказать не могу.

Никаких серьёзных претензий нет. Ничего не сломалось пока и не отвалилось. Были мелкие текущие проблемы — но они устранялись быстро, тем более авто ещё на гарантии. Что касается дорожных характеристик, то машина великолепна. Очень уверенно держится на дороге и в снег и в дождь, что заслуга наверно больше шин и настройке подвески . Управляем легко.

Конечно, Ховер -не внедорожник, но по грунтовым грязным и разбитым дорогам езжу периодически без проблем. Полный привод всё-таки. Слышал, что некоторые владельцы Ховера жаловались на стук в подвеске при езде по неровным дорогам. Может, небольшой стук (глушителя о кузов) на кочках и есть, но меня это вообще не напрягает -мой первый автомобиль — Нива -там вообще всё стучит и гремит).

В городе автомобиль тоже очень хорош экономичен, послушен, на трассе -резв и ещё более экономичен. В общем, пока -у меня никаких серьёзных проблем. Покупка пока не разочаровала.

Комментарии (1)

  1. Алексей 12 апреля 2014, 18:46 # 0
    Только дизельный ховер н6 достоин внимания, потому что бензиновый вариант просто слабый и никчемный. Да и цена знаете бензинового не намного меньше чем у дизеля. И банально дизель при желании можно намутить по 20 рублей литр и ездить не парится. Не понимаю людей купивших Н6 с бензиновым мотором.

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex