12.04.2014 г.
Уже второй год являюсь обладателем кроссовера Great Wall Hover H6. Могу сказать, что вполне себе счастливым обладателем. Когда покупал, конечно, определенные сомнения были. Всё-таки стереотип из 90-ых годов насчёт всего китайского нет-нет, да вылазит. Но, прежде чем покупать, довольно много общался с реальными владельцами Hover H6, читал, изучал, смотрел.
Не последнюю роль сыграла и цена. Всё-таки Great Wall Hover H6 хоть и сделан в Китае, но по всем параметрам и по дизайну — абсолютно европейский автомобиль. Но купить европейский кроссовер такого класса за цену «китайца» нереально. У меня авто с бензиновым турбированным двигателем. Про дизельный Ховер ничего сказать не могу.
Никаких серьёзных претензий нет. Ничего не сломалось пока и не отвалилось. Были мелкие текущие проблемы — но они устранялись быстро, тем более авто ещё на гарантии. Что касается дорожных характеристик, то машина великолепна. Очень уверенно держится на дороге и в снег и в дождь, что заслуга наверно больше шин и настройке подвески . Управляем легко.
Конечно, Ховер -не внедорожник, но по грунтовым грязным и разбитым дорогам езжу периодически без проблем. Полный привод всё-таки. Слышал, что некоторые владельцы Ховера жаловались на стук в подвеске при езде по неровным дорогам. Может, небольшой стук (глушителя о кузов) на кочках и есть, но меня это вообще не напрягает -мой первый автомобиль — Нива -там вообще всё стучит и гремит).
В городе автомобиль тоже очень хорош экономичен, послушен, на трассе -резв и ещё более экономичен. В общем, пока -у меня никаких серьёзных проблем. Покупка пока не разочаровала.
-
Алексей 12 апреля 2014, 18:46 # ↓ 0
Только дизельный ховер н6 достоин внимания, потому что бензиновый вариант просто слабый и никчемный. Да и цена знаете бензинового не намного меньше чем у дизеля. И банально дизель при желании можно намутить по 20 рублей литр и ездить не парится. Не понимаю людей купивших Н6 с бензиновым мотором.ответить