28.07.2011 г.
Не знаю опубликуют ли админы этот отзыв потому как он не совсем о китайском авто. Короче хотел попробовать начать собственное дело по грузоперевозкам. Это даже не бизнес а так чисто подшабашить немного в свободное от основной работы время, да и грузовичек в семье лишним не будет. Суммы не большая в диапазоне 500000р. Тут выбирал между Газель бизнес, BAW, FAW, Foton, и знакомый предлагал б/у DAF 2006 года.
Сначала понравился FAW-1031 — маленький юркий все вроде добротно. Но дилеры какие то не серьезные, какие то схемы с кредитами лизингами начали предлагать. Я говорю мол зачем мне кредит, я наликом хочу отдать, а они мне твердят «Работаем на примую с банком и они помогают быстрей привезти машину (такааааяяяя чушь как им в голову такое пришло), а если наликом то ждать ее тебе мужик месяца 4 и предоплату 50% оставить, потому как покупателей не много и нам нужны гарантии». Сразу отослал лесом, только нервы зря потратил.
BAWов у нас не продают, но так посмотрел они аналогичны FAW-ам.
DAF после первого осмотра отмел потому как там уже профессиональная машина и надо работать дальнобойщиком чтобы ее содержать. Да и первоначальных вложений она требовала около 40 000р. Не готов пока.
Foton-ов смотрел множество и что понравилось что дилеры уже вменяемые, предложили установить усиленную будку, можно вместо будки устанавливать платформы и тд. в столице хорошо этим много кто занимается а у нас в Ростове глухо. Все вроде устраивает а начали отговаривать знакомые. Аргументы что у Foton-ов слабая коробка и подвеску сменишь после первого рейса. Но мне то не в рейсы ездить а так по городу. Но жути наговорили что отказался.
Новая Газель бизнес — внешность такая же как и у старых, но вот ГАЗ помоему возлагает на нее большие надежды. Вот например их программа утилизации гораздо выгодней государственной, но перекупы все испоганят. Они машины купленные по утилизации сразу на рынок ставят... Кстати если вы хотите купить газель б/у то вам прямая дорога в Нижний, там рынку полны новенькими и с нормальными ценами газелей. У меня не было возможности съездить и купил я новую газель бизнес фургон.
Они может и разные по классу с фотоном машины но везут примерно одинаково. Вот только жаль у газели дизелек еще сырой говорят, все таки сжигать на трассе грузуным по 15 литров на сотку при скорости 80-90 это не выгодно. Потом поменял трубку бензиновой магистрали, она была прям над коллектором и если она рвется то твой бизнес сгорает в считанные минуты.
Честно особого желания брать именно газель не было, но проблема китайских машин именно в дилерах и сервисах и их ценами! А так китаец и смотрится посерьезней и дизель митсубиши.