Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
WEY VV7s (ВЕЙ ВВ7s)

WEY VV7s — это спортивная версия кроссовера серии WEY VV7.

Отличия от «гражданской версии» WEY VV7s заключаются исключительно в дизайне переднего бампера и выхлопной системы.

На этапе концепта данный автомобиль имел кодовое обозначение WEY 01.

Габариты:

Длина: 4749 мм;
Ширина: 1931 мм;
Высота: 1655 мм;
Колесная база: 2950 мм.

 

Базовыми функциями помимо стандартных систем является 12,3-дюймовый ЖК-монитор, панорамный люк, адаптивный круиз контроль, электронный стояночный тормоз.

Двигатель бензиновый турбированный GW4C20A объемом 2.0 литра мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Н*м. Данный силовой агрегат мы можем наблюдать на автомобилях семейства Haval. Коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением.

Обзор WEY VV7s:

Общая информация
Кузов: SUV
Количество дверей: 5
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Модель двигателя:
Объем двигателя, см3:
Тип двигателя: Бензин
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: 350 Н*м. 4800 об/мин
Мощность, л.с.: 245
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии:
Количество передач: 7-АТ
Тип привода:
Размеры
Длина автомобиля (мм.): 4749
Ширина автомобиля (мм.): 1931
Высота автомобиля (мм.): 1655
Колесная база (мм.): 2950
Клиренс (мм.):
Размер колес:
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески:
Тип задней подвески:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Новости

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Подробнее

13.04.2017 г.

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-м...

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7....

Отзывы
Тест-Драйв
Сравнение с другими марками автомобилей
Краш тест
Вопрос-Ответ

Комментарии (3)

  1. Алексей 14 апреля 2017, 15:26 # 0
    Вот скажите мне пожалуйста что такого сложного нарисовать подобный автомобиль на всеми известном ВАЗе? Или нарисовать такой мобиль под брендом НИВА? Почему не можем не пойму!!!
    1. Кравченко 09 мая 2017, 11:03 # 0
      Нет с китайцами нам уже не стоит даже пытаться тягаться. У нас было время когда начинали корейцы с китайцами но мы только штамповали вазы пятерки и десятки. Сейчас у китайцев мировые технологии и огромная промышленность, они покрывают все категории от ширпотреба копеечного до качественных вещей.
      1. Kirill 27 мая 2017, 10:03 # 0
        Начинать никогда не поздно просто никто не хочет этим заниматься. Если идти на радикальные меры надо полностью переоснащать крупнейший автозавод ВАЗа и заместо людей ставить роботов как на заводах Хенде-Киа. Только вот чем занять людей в моногороде? А пока волжский завод является потомком советской школы заводостроения дешевую машину на нем не выпустить, слишком большие накладные расходы. Ну и наверно самый главный стопор — если завод будет успешным не будет государственных вливаний $, а это само собой никому не интересно.

      Добавить комментарий:

      Вы можете авторизоваться на сайте через:
      GoogleVkontakteYandex