29.11.2010 г.
Мне кажется Hover — идеальное сочетание цена качества, полноценный внедорожник по доступной цене. Сначала думал взять Санг-Йонг-Кайрон, но по отзывам он достаточно «нежный» и с запчастями проблема хуже чем на китайские.
Hover взял в максимальной комплектации, которая дороже не самой максимальной на 50 000 рублей, зато с кожаным салоном и люком — для прошедшего лета его нам не хватало иногда. Хотел было взять дизель, но в салоне сказали, что только на заказ и сыроват мол пока дизельный Hover, поэтому взял бензин. Кстати расход бензина в карман не тянет — 12,5 литров в городском цикле постоянно, причем пробег уже более 100 000 км, расход остался как при покупке, это радует.
Если брать Ховер для езды по плохим дорогам — ставите сразу нормальные грязевые покрышки, кстати расход топлива в режиме грязь на пониженной передачи составляет около 16 литровmтоже нормально. Внутреннее убранство немного напоминает ГАЗель такие же выпуклые элементы, сделано достаточно качественно, единственное немного выдает страну-производителя обилие святящихся лампочек — видимо в Китае это ТРЭНД, но справедливости ради — сделано это все качественно.
Проблемки конечно случались — к 75 000 км загорелась ошибка ABS, как сказали, причиной неполадки стал сам датчик, с самой системой порядок.
В остальном только плановое ТО, кстати насчет ТО — после 30 000 км советую обслуживать Hover самостоятельно, ибо ТО дорогое и дешевле его делать самостоятельно в чем я на собственном примере убедился, покупаете книгу по обслуживанию Ховера и все.